pinguin_imp (pinguin_imp) wrote,
pinguin_imp
pinguin_imp

Таки Грузия

Подумалось Пингвинам на досуге, что лететь куда-то снова не отписавшись о прошлой поездке - это как-то не хорошо ни разу. Так что пишу.
Дело было в августе. Фёдор с Сайлентом отчалили сразу после Гришиного ДРа в Беларусь на сплав. Пингвины с Гришей в глубине души знатно завидуя остались куковать в Ворзеле до самого 20 августа, то есть до вылета в Тбилиси. Приехали в Жуляны за два с хреном часа до вылета (регистрация начинается за два часа - говорили они). А вот и не угадали! На наш рейс регистрировать начали не больше, чем за час. Правда, и стоек для регистрации открыли не три, как обещали, а намного больше. Так что всё про всё у нас заняло ну может каких-нибудь минут 10. И мы оказались на втором этаже в ожидании автобуса от терминала к самолёту.
1. Гриша гадал, на каком же мы полетим)


2. В коридоре нас обругала уборщица - пошли в туалет по только что мытому полу. Аэропорт международного значения, чо!
Вылетели мы с опозданием минут эдак в 40. Но приземлились, надо сказать, четко по расписанию.


3. Киев.


4. Для скучающих пассажиров в самолёте имелся журнальчик с мотивирующими выссказываниями.


5. Пингвины напрасно надеялись, что в связи с ранним подъёмом (5:30) Гриша будет спать в полёте. Мы в стопиццотый раз перечитывали книжку об аэропорте.


6. И лишь перед самой посадкой клиент наконец вырубился минут на 10.


7. За окном еще были облака, но самолёт уже снижался.


8. Грузия встречала нас выжженными солнцем окрестностями Тбилиси.


9.


10. Надо сказать, что целью этой поездки была встреча толпы родственников на нейтральной, так сказать, территории) По совместительству для части родственников эта территория - таки родина. Первым делом Побывали в Гардабани и Рустави. Это та часть Грузии, от которой сложно испытать восторг. Приятно было, разве что, увидеть олеандры в клумбах (у меня они растут в горшках), и инжир с гранатом)


11. Что впечатлило не в хорошем смысле - воду в этих местах людям дают утром на несколько часов, и вечером с 20:00, тоже на несколько часов. Даже в квартиру в Рустави. Народ приспособился и у них всегда есть тазики и ванна с водой.


Приняв во внимание жару и наличие мелких детей от экскурсии по Тбилиси решили воздержаться в пользу аквапарка. Это было реально крутое решение) На термометре было +35, а нам, мокрым на ветру, было даже прохладно) Очень понравилоась скалолазная стенка в конце волнового бассейна. То есть доплываешь до конца бассейна, потом карабкаешься по стенке вверх, а потом - бумц! - прыгаешь в воду :)
12. На третий день вся наша межнациональная толпа передислоцировалась в Боржоми. Хорошенький тихий городок в горах на реке Кура.


13. Вид на Боржоми с колеса обозрения.


14.


15. Там есть парк, по которому мы гуляли несколько раз.


16. Гриша чуть не пополнил мою коллекцию фотографий, где он спит в самых неожиданных местах.


17. И это тоже парк. А еще там были веревочные разные лазелки. И Пингвинам очень хотелось на них попасть. Но то шлёпки на ногах, то надо убегать на обед в отель. А в последний день оказалось, что на эти лазания уже совершенно не осталось сил.


18. Всё та же Кура. Вы видите подсолнух?


19. Вот он. Его не пугают трудности :)


20.


21. Как говорится, жаль, что не снесли. Очень напрашивается.


22.


23.


24.


25. В один из дней взяли экскурсию. Сперва поехали в Ахалцихскую крепость, она же Крепость Рабат. Экскурсовод был шикарен, его можно было слушать разинув рот хоть весь день)


26.


27. Иногда Гриша просил у меня фотоаппарат сфотографировать "вон ту кучу камней", "вон ту дорожку", "вот ту картину" и еще много прочего "вот этого" и "вот того". Собственно фотки из предыдущего поста сделаны именно там.


28.


29.


30. Крепость большая и интересная. Жара, конечно, утомляла, но было круто.


31. А дальше экскурсионный автобусик двинул дальше, вдоль Куры в сторону границы с Турцией.


32.


33.


34. Где-то за теми горами - уже Турция.


35. Наша цель - город в скале Вардзиа.Здесь мы остановились потому, что хорошо видно сразу всё.


36. А где-то внизу мирно пасутся коровы.


37. - Гриша, видишь коровы вооон там внизу?
- Нэт, нэ вижу.
Хм, думаю, ну может надо приподнять человека, чтоб увидел. Беру на руки: "А сейчас видишь?"
- Нэт, нэ вижу.
Делает руками бинокль: "А тэпэр вижу!".


38. В самом началеэкскурсии Гриша нашел какой-то камень. Взял. Несёт. Долго несёт. Потом, после расспросов оказалось, что он его хочет кинуть в реку. Экскурсия длилась очень долго, не менее часа, мы то подымались вверх по крутым лестницам, то спускались вниз по не менее крутым. Местами было темно. Там и взрослым было тяжело ходить, не то , что ребёнку. Гриша ходил с камнем, причем не скажу, чтобы с маленьким.


39.


40. Этот город не всегда был таким. В 1283 году в результате землетрясения от скалы отделился и упал в реку пласт породы толщиной до 15 метров. То есть раньше было вот это и плюс еще 15 метров прочих комнат, помещений, монастырь.


41.


42.


43.


44. Автобус припарковался так, что чтобы до него добраться не нужно было переходить через реку. Поэтому камень остался при нас. В автобусе Гриша уснул, камень начал вываливаться из руки. Его припрятали под сиденьем. Спустя каких минут 40 ребёнок проснулся и тут же спохватился - где камень? Получив его обратно, Гриша снова успокоившись уснул)


45. Потом мы снова где-то гуляли недалеко от Боржоми, но забыли камень в номере отеля.


46. Потому пришлось искать на месте, чего бы покидать.


47. Этим заразились если не все, то многие. Какой-то просто проходивший мимо мужчина принес жменю камушков специально для Гриши. Когда Гриша всё перекидал, грузин спросил "ещё принести?", Гриша уверенно ответил "ДА!"))))


48.


49.


Каменья, если что, мы бросили. Рядом с отелем с моста)
50. В те дни, что мы там были, рядом с Боржоми горел лес. В самом городе это чувствовалось только по регулярно летающим вертолётам и самолётам, участвовавших в тушении пожара. Из-за пожаров поезда то ходили, то нет, поэтому часть намеченного на посмотреть у нас отменилась.
Кстати, по вертолётам четко видно, когда они летят "туда" с водой, а когда "обратно" - уже без)


51.


И вот настал день обратного пути. Наш самолёт по расписанию отправлялся в 13:30. То есть приличные пассажиры приезжают к 11:30. От Боржоми до Тбилиси езды примерно 2.5 часа. Такси было вызвано к 8:00. Таксист, как приличный дядя приехал заранее. Одним словом, не выспавшись двинули в путь. Уже по дороге обнаружилось, чот пингвиний живот чем-то недоволен. Поездка по жаре с недовольным животом - то ещё приключение. Как было радостно от того, что в аэропорту имелся кондишн. Так вот приехали мы что-то около 11-ти часов. Ходили, бродили, нас всё не объявляли. Уже 12:30, но помня, что в Жулянах регистрация началась примерно за час или меньше, волноваться не хотелось. Слово за слово сцепились с ожидавшим свой рейс в Киев мужичком. "Да вот через 10 минут начнется регитрация". Пингвины удивились и поинтересовались, откуда он это знает. "Ну как, за два часа же!". В общем, оказалось, что чел ожидал своего рейса на 14:40 и, видимо, в Борисполь. Тут Пингвины почуяли неладное. Нашли окошко Янэйра и спросили, аччоващще. Оказалось, что у нашего самолёта разбилось лобовое стекло и он полетит пустой в Киев, а из Киева вылетит замена. И сие счастье случится примерно в 23 часа. То есть еще 10 часов с поносом, тошнотой и недосыпом (извините за интимные, как гриццо, подробности). Зашли с Гришей в кафешку - ребенку захотелось какойнибудь ерунды. Пингвинам хотелось, чтоб их трогали как можно меньше и на ерунду согласились. Пока Григорий откушивал, внезапно обнаружилось, что в Грузии, к сожалению, нет запрета на курение в общественных местах. И вокруг на всех соседних столиках как сговорившись закурили чуть ли не все. В общем, до туалета мы еле добежали. То есть я.
Потом Грише очень пригодилось его умение спать где угодно и в какой угодно позе.


Рядом ютились такие же страдальцы с нашего самолёта. На одном была майка "Аліварыя". Беларусы, наверно - подумал йа, но тему вентилировать не стал. Потом, уже на регистрации обнаружилось, что таки да, из Гомеля) Под вечер беготня с чемоданом в туалет уже порядком поднадоела и Пингвин допёр оставлять барахло на попутчиков-беларусов. Им идея понравилась и мы стали ходить по очереди)
Авиакомпания сделала вид, что позаботилась о нас и выдала покушать. Об этом знали только те, кто дежури рядом с их окошком, больше нигде никак никому это не сообщалось. Кто не знал или отошел - тот остался с носом. Гриша немного поразвлекался с едой, Пингвин старался в ту сторону не смотреть, находясь на низком старте в сторону туалета.


И вот, НАКОНЕЦ, началась регистрация. Всё прошли, уже сидим ждём посадку. Объявили, что посадка будет производиться у такого-то выхода. Вся тогда побежала туда. Потом минут через десять внезапно поменяли один выход на другой. Эта вся толпа поперлась к другому. Потом на табло уже светилось, что посадка идет, потом - что она уже окончена, хотя ничего не происходило. В конце концов посадка началась, все расселись, самолет тронулся, проехал немного и остановился. Наверно ждём, когда освободится полоса - подумала йа, и оказалась права - прямо перед нами взлетел самолет. Мы проехали еще немного и снова встали. Блиа, ну шо ж такое. Теперь мы наблюдали в наше окошко, как какой-то самолёт садился. Но мы после этого не сдвинулись с места. Стояли еще несколько минут, пока наконец не взлетел ещё один самолёт. И только после этого наконец была наша очередь. Дальше всё как в тумане. Потому что страшно хотелось спать. Дома были часа в два ночи. Котёл сломался, горячей воды не было, но хотя бы туалет под рукой ))))
Tags: moi, Григорий, Грузия, Здоровье, Мобилофото, Природа, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments