pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Покатило!

***тут будет немного спойлеров***
С удивлением обнаружила, что Федины примерно ровестники (плюс-минус год) уже в теме и вообще. Ну, думаю, надо рискнуть. Были в апреле в Минске - именно там на тот момент лежали книги. Без всяких там предисловий, просто взяла первую и давай читать вслух перед сном. И пошло! Хорошо так пошло, что мы забрали сколько смогли утащить в тот приезд (в следующий приезд в июне забрали оставшиеся). Книги купила ещё в 2004 году. Как-то так сама себе наобещала, что если поступлю в универ, то пойду на книжную выставку отмечу покупкой ггг. Почему-то не было вообще никаких сомнений, что мне зайдет и йа не ошибся. Узналь, что поступиль - и вперёд на выставку. Удивительное совпадение - это было 31 июля, то есть в день рождения того самого Гарри Поттера))) Шестую книгу докупила год спустя, а седьмую читала в интернете - уж больно она тогда дорого продавалась.
А вот Фёдор наш натура тонкая, которой страшно Лунтика смотреть - там очень много то неудобных, то страшных моментов. Поэтому всякие там "а давай почитаем, там интересно" тут не покатили бы - скорей всего Федя испугался бы читать и отказался. А тут пошло и даже поехало!


Первые три книги просто залпом ушли. Дальше Гарри рос и приключения его как-то тоже идут по нарастающей. В пятой книге началось "мама, давай сделаем перерыв" посреди главы. Полдня отдыха и "переваривания" информации и дальше запоем до следующей "неудобной" главы. А вот когда Гарри понадобилось проникнуть в кабинет Амбридж, чтобы через единственный камин, за которым нет слежки, связаться с Сириусом (есесно, в случае поимки это куча неприятностей вплоть до исключения), то ситуация была из разряда "никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу". Шесть дней был перерыв и конца и краю ему не было. Самой ужасно хотелось продолжать читать. Не выдержала, полистала вперёд (уже стерлись в памяти такие мелкие подробности) - тю, говорю Фёдору, так его не словят, он успеет в мантию-неведимку запрыгнуть! Давай, говорю, читать! Несколько опасаясь, порываясь сбежать, таки дочитали. Фух, пошло как по маслу ровно до следующей необходимости оказаться в том же камине))) Тут снова всё обещало заглохнуть не меньше, чем на неделю. Снова полистала - так, говорю, на этот раз он попадётся. Когда знаешь, что попадётся, уже ведь не так страшно? Давай читать. И прочитали, и дальше запоем за пару дней дочитали пятую книгу.
Вот удивительно - как на глазах у Гарри убили Седрика - это ничего, нормально. А как, блин, просто неудобная ситуация - так всё, давай перерыв делать)))
Сейчас находимся "на пороге" шестой книги. В которой будет убит Дамблдор. Интересно, как зайдёт...
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Сказ о 18 дюймах и ручных тормозах

Как-то незаметно Григорий взял и вырос из 16-дюймового велика. Присмотрели ему 18 дюймов. А заодно оказалось, что в нём нет ножного тормоза. На небольшой скорости это совсем не проблема, а сильно мы пока ещё не разгонялись. Посмотрим, що буде.
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Как мы ездили в Карпаты

Только, значит, мы вернулись из Буковеля, как Сайлент засобирался снова в горы: турнир у него, говорит, там будет. В июне, ага. Поеду, говорит. А нам тоже хочеццо - говорят пингвины. И Панда губа не дура - ну не дома же ей сидеть.
В общем, каким-то дивным образом мы оказались впятером в машине 26 июня. Как всегда выезд черт знает во сколько, дорога с ночевкой. По чистой случайности тормознули в прекраснейшем месте у озера.


Collapse )
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Мечты должны сбываться. Буковель

Прошлой зимой с огромным кайфом открыли для себя то, что детям уже по силам кататься на лыжах. Особенно Феде. Гриша же в принципе мог, но Буковелю явно надо было подождать ещё годик. И он дождался! :) Вышгородский наш инструктор обещал, что вот-вот и Гришу уже можно будет выпускать на склон самого. А потом то погоды не было, то дела, то лень - в общем, мы не катались месяца два. А потом начались каникулы и наша запланированная поездка в горы.
Состав традиционный: Пингвино-Сайленты, Фёдор, Григорий, плюс дядя Коля.
Было время, что мы метались: ехать ли поездом+автобус/такси/хз, или таки машиной. Учитывая наличие двух не совсем больших детей и какой-то нереальной кучи снаряги к ним и к нам прилагающейся - какие, нафиг поезда?! Конечно, машина!


Collapse )
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Про год, который почти закончился

Январь у нас был под знаком коньков. Пруд прекрасно замёрз и превратился в идеальный каток без "тыцтыцтыц" и с возможностью кататься в любых направлениях. Чистить только надо самим, но это сущий пустяк в сравнении с прочими преимуществами. Один только минус - сезон длился недели две-три.


Collapse )
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Сплав, август 2018, р. Тетерев. Трое в лодке, не считая собаки

Стоящая в углу новогодняя йолка напомнила Пингвину, что про лето до сих пор не написано. Исправляюсь.
В прошлом году Гриша был объявлен слишком маленьким для сплава, поэтому нам пришлось разделиться. Федя с папой пошли с дедушкой в сплав по Припяти (на беларусской её территории), Пингвин с младшим - в Грузию.
В этом году от нас уже не отвертелись (:
Планы у нас были хорошие, далеко идущие. Одной лодки на пятерых мало, посему заблаговременно была заказана вторая, точно такая же. Зачем искать лучшее, когда есть хорошее? ) И магазин тот же. Сразу лодок у них в наличии нет, делают под заказ, по времени - две недели. У нас в запасе были три, или даже три с половиной. Так вот. В понедельник 30, максимум вторник 31-го июля мы должны были забрать лодку на Новой поште. Спокойно собраться, докупить нужное, вырезать днище из фанеры (по телефону сказали, что эта модель стала на два сантиметра уже, чем раньше) и в среду утром, 1 августа двинуть в путь. Чтобы быть обратно в воскресенье вечером, 5 числа. Но в понедельник лодки не было - она ещё шла в Киев. Во вторник тоже. "Завтра получим и сразу же отправим вам новой поштой". Сайлент просил их не отправлять - уже быстрее в Киев машиной смотаться. В среду то же самое - ещё нет, но как только будет - сразу же вам отправим. Опять пришлось напомнить, что отправлять не надо, всё самовывезем. В четверг лодка наконец прибыла. Часов в 15 Сайлент её привёз из Киева. Собирались мы на бегу, потому что выехать планировали ещё вчера утром, а не сегодня вечером.
Одним словом, на речке Тетерев на окраине Коростышева мы были вечером (часов в 19) четверга, 2 августа.
Нас было пятеро. Пингвин, Сайлент, Фёдор (7 лет с мелочью), Гриша (без двух недель 5 лет) и Панда (сука, почти 3 года!).
1.


Collapse )
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

WRO 2018 WeDo 2.0

В эту суботу, 12 мая, мы впервые участвовали в олимпиаде WRO. Всего было 98 команд, наша "РобоПанда" заняла 13 место. Это лучший результат среди четырёх наших команд и именно с этой командой удалось устроить наибольшее количество тренировок. Совпадение? Не думаю! Для первого раза результат заставляет собой гордиться)))


pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

Чёрная кошка белый кот

С тем, что Рыжика не стало было сложно смириться. Мы "отрывались" на Панде: ей приходилось работать за двух собак сразу.
Через неделю-другую стал появляться Рыжик-младший. Откуда взялся - доподлинно неизвестно. Такой же, как и старший, только раза в два с половиной меньшего размера. Наш забор он не замечает. Его статус у нас еще до конца не определён. От паразитов обработали, прививки сделали. Прибился к нам, уходит совсем ненадолго - навести порядки на улице. И сразу назад.


Collapse )
pinguin_imp, pinguin, Пингвин, penguin

...

Этот год у нас начался определённо не за здравие. Сегодня не стало Кошки.
Познакомились мы с ней в ноябре 2009, когда переехали в "землянку", Правый берег Киева. Она там сидела во дворе, как у себя дома. Заводить мы её совершенно не планировали, но у неё на этот счет было своё мнение. "Вы как хотите, а я живу у вас" -
сказала она не терпящим возражений тоном. Нам пришлось с этим смириться) Из-за внушительных габаритов в целом, и пуза - в частности, все были уверены, что это беременная кошка. Так к ней имя и прилипло. Но время шло, а Кошка не рожала. Потом она стала менее дикой и мы даже осмелились заглянуть под хвост. Оказалось, что это кастрированный кот. Потом мы все вместе переехали в Ворзель. А теперь Кошки больше нет( Почечно-печеночная недостаточность. Причем совершенно внезапно. Три дня назад кот как кот, а сегодня уже нет.
:'(
Не буду фото вставлять. Грустно(